О питомнике | О породе | Курильские острова | Ссылки | Контакты
 
 
Новости
Коты
Кошки
Котята
Выпускники
Планы
Полезно Знать
МЯУ-товары
 
Вы можете помочь
 
 

 

Kuriles

Kuriles are natural border between sea of Okhotsk and Pacific ocean, простилаясь on 1200 km from Kamchatka to an island of Hokkaido. The most significant islands of the Big Kuril ridge are Paramushir, Onekotan, Simushir, Urup, Iturup, Kunashir. The structure of the Small Kuril ridge includes an island of Shikotan and group of small islands.

001

The Kuril ridge is based on volcanic formations. Presence is connected with activity of volcanoes on islands of numerous hot wells and strongly mineralized sources also. Some sources are considered curative and on the occupied islands are used for treatment. The gases allocated with volcanoes on cracks, often also are rich with sulphurous steams.

002

003

 

History of Kuriles

The glory of opening and initial development of Kuriles belongs to Russian travelers and colonists.
For the first time on existence of islands of the Kuril ridge it has been informed in the end of a XVII-th century, but already to the middle of XVIII century have been removed on a card and all islands are described almost. Further the decision on settlement creation on an island of Uruppu for the purpose of development of trade with Japan was accepted. However Japan didn't wish to fasten trade relations with Russian the neighbor and has started to counteract development of southern islands in every possible way. In 1800 Japan self-capture colonized a southern part of Kuriles belonging to Russia.

004

In the XIX-th century beginning trade relations between Russia and Japan start to develop favorably, thus last didn't lose hope to become the individual owner of all Kuril ridge. In order to avoid complication of trade relations with Japan, Russian government suggests to divide possession of Kuriles, and in 1855 all southern islands to an island of Uruppu enter structure of Japan. In 1875 in exchange for individual possession of Sakhalin which is at that point in time in joint possession of Russia and Japan, Russia gives to Japan all Kuriles.
In 1945, on conditions of the Potsdam agreement, all ridge of Kuriles has been returned in structure of Soviet Union.

005

006

 

Flora and fauna

The vegetation of the water environment is plentifully presented by thickets of the sea kale used for many purposes, including for a food.
The island vegetation is rather various, owing to the big extent of an island ridge from the north to the south.

007

008

On the most northern islands the big areas are occupied by bogs and tundra plants, on average islands of a ridge there are groves вязолистной birches with an underbrush from the Kuril bamboo, and a thicket of a shrubby alder, in the south of Kuriles already widespread coniferous woods from a fir-tree хоккайдинской and firs Sakhalin, there is a yew and a maple.

009

010

011

012

013

The basic population sea приостровья are the fur seal, a sea beaver (otter) and the dolphins meeting many in waters of southern islands. Kuriles have such large whales, as a cachalot, a financial shaft or сельдяной a whale.
From fresh-water fishes in the rivers and lakes many various breeds of a trout and the salmon fishes, directing in the summer on spawning, are found set of invertebrates: crabs, sea hedgehogs, mollusks, starfishes and so on.

014


015

Surprises riches and a variety of the birds living on the Kuril ridge. On islands near the seas nest petrels, sometimes large albatrosses, and also seagulls, sandpipers, morwennols. On fresh reservoirs of islands various kinds of ducks lodge.
It is not connected with reservoirs there live different kinds of wood birds (bullfinches, woodpeckers, grosbeaks, porridge, a creeper, a titmouse), northern taiga birds (black woodpeckers, tap dances), on islands of a southern half of ridge live a blue flycatcher, a Japanese long-tailed titmouse, Japanese has sung. Widespread field larks, wagtails, rural swallows, and on безлесных tops of mountains of northern and average islands the tundra partridge nests. From birds of prey it is possible to meet кречета, a falcon-sapsana, a hawk, a huge sea eagle, and also some kinds of owls. Also during island flight visit birds of the extreme north. In total on islands is to 170 kinds of birds.
The fauna of Kuriles is presented by a brown bear, black fox, living in woods, and also an otter, a sable, the squirrel, a hare and set of rodents meeting in a southern part of a ridge. On islands it is not enough reptiles, they are found only on southern islands.

016

017

It is a lot of kinds of insects meet on southern islands, and on average and northern islands they practically are absent.

018

 Well and certainly Kurilian bobtails!

018

018

 
to top

About cattery || Russian version

2010г. © Kurilian bobtail cattery Island Julapp

О питомнике | О породе | Курильские острова | Ссылки | Контакты
 
 
Новости
Коты
Кошки
Котята
Выпускники
Планы
Полезно Знать
МЯУ-товары
 
Вы можете помочь
 
 

 

Курильские острова  

Курильские острова являются естественной границей между Охотским морем и Тихим океаном, простилаясь на 1200 км от Камчатки до о. Хоккайдо. Наиболее значимыми островами Большой Курильской гряды являются Парамушир, Онекотан, Симушир, Уруп, Итуруп, Кунашир. В состав Малой Курильской гряды входит о. Шикотан и группа малых островов.

001

Курильская гряда основана на вулканических образованиях. С деятельностью вулканов связано и наличие на островах многочисленных горячих источников и сильно минерализованных источников.  Некоторые источники считаются целебными и на населенных островах используются для лечения. Газы, выделяемые вулканами по трещинам, часто также богаты сернистыми парами.

002

003

 

История Курильских островов

Слава открытия и первоначального освоения Курильских островов принадлежит русским путешественникам и колонистам.
Впервые о существовании островов Курильской гряды было сообщено в конце XVII века, но уже к середине XVIII столетия были сняты на карту и описаны почти все острова. В дальнейшем было принято решение о создании поселения на о. Уруппу с целью развития торговли с Японией. Однако Япония не желала завязывать торговые отношения с русским соседом и начала всячески противодействовать освоению южных островов. В 1800 г. Япония самозахватом колонизировала южную часть Курил, принадлежащих России.

004

В начале XIX века начинают благоприятно складываться торговые отношения между Россией и Японией, при этом последняя не теряла надежды стать единоличным хозяином всей Курильской гряды.  Во избежание осложнения торговых отношения с Японией, русское правительство предлагает поделить владение Курильскими островами, и в 1855 г. все южные острова до о. Уруппу входят состав Японии. В 1875 г. в обмен на единоличное владение Сахалином, находящимся на тот момент в совместном владении России и Японии, Россия отдает Японии все Курильские острова.
В 1945 году, по условиям Потсдамского соглашения, вся гряда Курильских островов была возвращена в состав Советского Союза.

005

006

 

Растительный мир и животный мир

Растительность водной среды обильно представлена зарослями морской капусты, употребляемой для многих целей, в том числе и для питания.
Островная растительность весьма разнообразна, вследствие большой протяжённости островной гряды с севера на юг.

007

008

На самых северных островах большие площади заняты болотами и растениями тундры, на средних островах гряды появляются рощи вязолистной березы с подлеском из Курильского бамбука, и заросли кустарниковой ольхи, на юге Курил уже широко распространены хвойные леса из ели хоккайдинской и пихты сахалинской, встречаются тис и клен.

009

010

011

012

013

Основным населением морского приостровья являются морской котик, морской бобр (выдра) и дельфины, встречающиеся в изобилии в водах южных островов. У Курильских островов встречаются такие крупные киты, как кашалот, финвал или сельдяной кит.
Из пресноводных рыб в реках и озерах немало различных пород форели и лососевых рыб, устремляющихся летом на нерест, водится множество беспозвоночных: крабов, морских ежей, моллюсков, морских звезд и т.д.

014


015

Удивляет богатство и разнообразие птиц, обитающих на Курильской гряде. На островах близ моря гнездятся буревестники, качурки, иногда крупные альбатросы, а также чайки, кулики, крачки. На пресных водоемах островов селятся различные виды уток и краснозобая гагара.  
Не связано с водоемами живут разные виды лесных птиц  (кедровки, сойки, снегири, дятлы, дубоносы, овсянки, пищухи, синицы), северные таежные птицы (щуры, черные дятлы, чечетки, кедровки), на островах южной половины гряды обитают голубая мухоловка, японская длиннохвостая синица, японский перепел. Широко распространены полевые жаворонки, трясогузки, деревенские ласточки, а на безлесных вершинах гор северных и средних островов гнездится тундровая куропатка. Из хищных птиц можно встретить кречета, сокол-сапсана, ястреба, огромного орлана, а также несколько видов сов. Также во время пролета острова посещают птицы крайнего севера. Всего на островах насчитывается до 170 видов птиц.
Животный мир Курильских островов представлен бурым медведем, чернобурой лисицой, обитающих в лесах, а также выдрой, соболем, белкой, зайцем и множеством грызунов встречающимися в южной части гряды. Пресмыкающихся на островах очень мало, они водятся только на южных островах.

016

017

Много видов насекомых встречаются на южных островах, причем на средних и северных островах они практически отсутствуют.

018

 Ну и конечно же курильские бобтейлы!

018

018

 
К началу

Главная || English version

2010г. © Питомник Курильских бобтейлов Island Julapp